Top.Mail.Ru
1643702578 2435 0001 2922
17 марта
17:00

Маркетинг профессиональных услуг

Вебинар для тех, кто работает в сфере профессиональных услуг или занимается их продвижением. Вы получите конкретные методики и приёмы, которые позволят с минимальными затратами сформировать устойчивый поток клиентов.

Успешный маркетинг — сложный процесс, требующий эффективных стратегий для увеличения числа потенциальных клиентов объёма продаж и продвижения бренда. Отправная точка для успеха – понимание разницы между маркетингом продуктов и маркетингом услуг. Продукт осязаем, его можно увидеть, потрогать и дать оценку. С услугами сложнее, ведь вы не продаёте что-то материальное; вы фактически продаете невидимое. Потенциальный покупатель не может увидеть, потрогать или почувствовать продукт, поэтому будь то бизнес или потребитель, приобретение услуги — это всегда риск для клиента. Вот почему при продаже услуги важен грамотный маркетинг и создание хорошего клиентского опыта для закрытия сделки. Общий опыт влияет на воспринимаемую ценность услуги и это снижает риск, который может чувствовать потенциальный клиент. Для эффективного маркетинга услуг необходимо завоевать лояльность клиентов, и научиться определять их потребности, понимать опыт и боли, используя подходящие маркетинговые инструменты.

Целью вебинара является формирование основных компетенций и навыков для продвижения услуг. Если вы профессионал высокого уровня, но вам сложно находить клиентов, продавать и повышать цену на свои услуги, этот мастер-класс для вас.

Что вы получите

Психология маркетинга услуг. Как использовать знания психологии при продаже услуг.
Алгоритм разработки дизайна услуги. Как создавать услуги, которые будут сами себя продавать.
Модели потребления услуг. Создание карт путешествия клиента.
Определение целевой аудитории. Пошаговый алгоритм создания портрета клиента и выявление его потребностей.
Как создавать конкурентную стратегию и работать с конкурентными преимуществами.
Как выбирать каналы для маркетинга и рекламы своих услуг. Снижение и оптимизация затрат и работа с бюджетом на маркетинг.
Что такое настоящая клиентоориентированность. Как внедрять клиентоориентированность в свои услуги.
Как создавать личный и корпоративный бренд. Матрица развития бренда.
Основные стратегии ценообразования. Как создавать систему ценообразования для ваших услуг.

Для кого

  • Консультанты 
  • Психологи и коучи
  • Собственники бизнеса 
  • Маркетологи
  • Юристы
  • Фрилансеры
Бесплатно
  • 17 марта 2022, 17:00
  • 1 час
  • Онлайн