
Создание маркетинговой стратегии
Вебинар посвящен разбору актуальных маркетинговых стратегий в 2022 году. В последнее время практически все отрасли претерпели значительные изменения, которые продолжаются до сих пор. Поэтому важно не только разбираться в маркетинговых трендах, но и уметь их грамотно использовать для развития бизнеса
Эффективный маркетинг начинается с продуманной и хорошо подготовленной стратегии. Она помогает распределять вложения в маркетинг и получать от них максимальный возврат в виде прибыли компании.
Каждый год специалисты компании Bakunin&Partners проводят мониторинг потребительского поведения и трендов в различных сферах бизнеса.
Такая работа дает понимание в какие каналы маркетинга и коммуникаций стоит инвестировать, на какой продукт делать ставку и, главное, какую общую стратегию выбирать.
Что вы получите
Мы рассмотрим основные элементы успешной маркетинговой стратегии
Узнаете ключевые тренды digital-маркетинга
Рассмотрим кейсы российских и зарубежных компаний
Вы узнаете топ трендов в рейтинге влияния на индустрии
Разберем актуальные и рабочие способы продвижения в этом году
Научимся использовать алгоритм создания маркетинговой стратегии
Для кого
- Маркетологи
- Директора по маркетингу
- Руководители разного уровня
- Собственники бизнеса
- Начинающие предприниматели