Курс отменен

    Маркетинг профессиональных услуг

    Создавайте и продвигайте профессиональные услуги так, чтобы они пользовались спросом и приносили максимальную прибыль.
    Маркетинг профессиональных услуг

    О курсе

    Курс содержит максимум практических знаний для тех, кто хочет разобраться в маркетинге профессиональных услуг. После трех месяцев обучения вы получите полное понимание того, как создать прибыльный продукт в сфере услуг и организовать систему привлечения клиентов.

    Модули курса

    Понимание клиента

    В этом модуле мы определим, кто ваши клиенты, и выявим их потребности, а также научимся работать с целевой аудиторией и сегментировать ее. Вы поймете, какие проблемы должна решать услуга, и создадите полезный и привлекательный продукт для каждого сегмента ЦА.

    Создание предложения

    Разберемся, как спроектировать услугу от А до Я: продумаем ценностное предложение и позиционирование, поймем, как работать с ценами и управлять портфелем профессиональных услуг. В результате вы сможете донести потенциальному клиенту, зачем ему платить именно за ваш продукт, и подтолкнете его к покупке.

    Каналы привлечения клиентов

    Интернет-маркетинг открывает для рынка профессиональных услуг новые каналы привлечения клиентов, но на нем все не заканчивается. Вы узнаете, как работать с различными каналами привлечения клиентов и как выбирать из них наиболее эффективные. 

    Управление маркетингом

    В этом модуле мы составим маркетинговый план для услуги: поговорим об основных метриках, пропишем все маркетинговые активности и коммуникации, составим бюджет и учтем потенциальные риски. Эти знания помогут вам вывести свой продукт и компанию в целом на новый уровень.

    Стратегия

    Разберемся, как создать маркетинговую стратегию, чтобы перейти от этапа «у нас есть услуга и первые клиенты» к масштабированию и росту прибыли. Научимся анализировать рынок, изучать конкурентов, а также разрабатывать digital-стратегию — план по продвижению услуги в интернете.

     

    Преподаватель курса — Михаил Бакунин, профессиональный маркетолог, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners. Одна из основных специализаций Михаила — маркетинг профессиональных услуг. В этой сфере у него есть большой опыт работы с собственными и клиентскими проектами, поэтому на курсе вас ждут практические знания о продвижении и продаже услуг.

    Программа рассчитана на тех, кто работает в сфере профессиональных услуг и решает стратегические и маркетинговые задачи. Курс будет полезен для маркетологов, которые хотят научиться эффективно продвигать продукты в этой сфере. Также он подойдет предпринимателям и руководителям, которые хотят сделать свои продукты более прибыльными и востребованными. Кроме того, курс будет полезен профессионалам, которые продвигают свои услуги самостоятельно.

    Обучение проходит полностью дистанционно. Основа курса — еженедельные вебинары с преподавателем, где вы сможете участвовать в обсуждениях и задавать свои вопросы, чтобы применять новые знания на практике. Также вас ждет 15 часов видеолекций и дополнительные обучающие материалы.

    Курс ориентирован на практику — в каждом модуле вас ждут практические задания с развернутой обратной связью от Михаила. Вы получите не только теорию, но и поработаете над продвижением собственного проекта под руководством опытного маркетолога.

    В конце обучения вы защитите свою маркетинговую стратегию и получите диплом с персональной характеристикой от преподавателя. Так, помимо знаний, в вашем портфолио появится новый кейс, который станет отличным дополнением к резюме.

    После обучения сохраняется доступ ко всем материалам, поэтому в любой момент можно вернуться к пройденным урокам, чтобы вспомнить отдельные моменты.

    Мы уверены, что сделали полезный и качественный курс, поэтому даем на него гарантию. Если после трех занятий вы поймете, что он не для вас, мы вернем вам деньги.

     

    Что вы получите

    01
    Новый уровень уверенности в своем продукте
    02
    Умение успешно продвигать профессиональные услуги
    03
    Навыки работы с целевой аудиторией
    04
    Практические знания о том, как создавать и реализовывать маркетинговые стратегии
    05
    Понимание того, как запускать продукты и правильно позиционировать их
    06
    Пошаговое маркетинговое руководство, как работать с подрядчиками, планировать активности и распределять бюджет

    Для кого

    • Предприниматели, работающие на рынке профессиональных услуг
    • Руководители консалтинговых компаний
    • Бизнес-тренеры, консультанты и коучи
    • Руководители digital-агентств
    • Психологи и психотерапевты
    • Маркетологи

    Преподаватели

    Учебный план

    Понимание клиента
    1
    Как понять кто ваш клиент

    Онлайн-урок

    2
    Работа с целевой аудиторией

    Видеоурок

    3
    Выявление потребностей клиентов

    Онлайн-урок

    4
    Сегментация ЦА

    Видеоурок

    Создание предложения
    5
    Проектирование услуги

    Онлайн-урок

    6
    Создание ценностных предложений

    Видеоурок

    7
    Система донесения ценности

    Онлайн-урок

    8
    Позиционирование услуги

    Видеоурок

    Ваш сертификат после обучения

    +1000 баллов
    Детали курса
    • Скоро
    • 22 урока
    • 12 видеолекций
    • 21 задание
    • 10 онлайн-уроков

    Мы рекомендуем с этим курсом