Маркетинг премиальных товаров и услуг
Курс содержит максимум практических знаний для тех, кто хочет разобраться в маркетинге профессиональных услуг. После трех месяцев обучения вы получите полное понимание того, как создать прибыльный продукт в сфере услуг и организовать систему привлечения клиентов.
Модули курса
Понимание клиента
В этом модуле мы определим, кто ваши клиенты, и выявим их потребности, а также научимся работать с целевой аудиторией и сегментировать ее. Вы поймете, какие проблемы должна решать услуга, и создадите полезный и привлекательный продукт для каждого сегмента ЦА.
Создание предложения
Разберемся, как спроектировать услугу от А до Я: продумаем ценностное предложение и позиционирование, поймем, как работать с ценами и управлять портфелем профессиональных услуг. В результате вы сможете донести потенциальному клиенту, зачем ему платить именно за ваш продукт, и подтолкнете его к покупке.
Каналы привлечения клиентов
Интернет-маркетинг открывает для рынка профессиональных услуг новые каналы привлечения клиентов, но на нем все не заканчивается. Вы узнаете, как работать с различными каналами привлечения клиентов и как выбирать из них наиболее эффективные.
Управление маркетингом
В этом модуле мы составим маркетинговый план для услуги: поговорим об основных метриках, пропишем все маркетинговые активности и коммуникации, составим бюджет и учтем потенциальные риски. Эти знания помогут вам вывести свой продукт и компанию в целом на новый уровень.
Стратегия
Разберемся, как создать маркетинговую стратегию, чтобы перейти от этапа «у нас есть услуга и первые клиенты» к масштабированию и росту прибыли. Научимся анализировать рынок, изучать конкурентов, а также разрабатывать digital-стратегию — план по продвижению услуги в интернете.
Преподаватель курса — Михаил Бакунин, профессиональный маркетолог, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners. Одна из основных специализаций Михаила — маркетинг профессиональных услуг. В этой сфере у него есть большой опыт работы с собственными и клиентскими проектами, поэтому на курсе вас ждут практические знания о продвижении и продаже услуг.
Программа рассчитана на тех, кто работает в сфере профессиональных услуг и решает стратегические и маркетинговые задачи. Курс будет полезен для маркетологов, которые хотят научиться эффективно продвигать продукты в этой сфере. Также он подойдет предпринимателям и руководителям, которые хотят сделать свои продукты более прибыльными и востребованными. Кроме того, курс будет полезен профессионалам, которые продвигают свои услуги самостоятельно.
Обучение проходит полностью дистанционно. Основа курса — еженедельные вебинары с преподавателем, где вы сможете участвовать в обсуждениях и задавать свои вопросы, чтобы применять новые знания на практике. Также вас ждет 15 часов видеолекций и дополнительные обучающие материалы.
Курс ориентирован на практику — в каждом модуле вас ждут практические задания с развернутой обратной связью от Михаила. Вы получите не только теорию, но и поработаете над продвижением собственного проекта под руководством опытного маркетолога.
В конце обучения вы защитите свою маркетинговую стратегию и получите диплом с персональной характеристикой от преподавателя. Так, помимо знаний, в вашем портфолио появится новый кейс, который станет отличным дополнением к резюме.
После обучения сохраняется доступ ко всем материалам, поэтому в любой момент можно вернуться к пройденным урокам, чтобы вспомнить отдельные моменты.
Мы уверены, что сделали полезный и качественный курс, поэтому даем на него гарантию. Если после трех занятий вы поймете, что он не для вас, мы вернем вам деньги.
Что вы получите
Для кого
- Предприниматели, работающие на рынке профессиональных услуг
- Руководители консалтинговых компаний
- Бизнес-тренеры, консультанты и коучи
- Руководители digital-агентств
- Психологи и психотерапевты
- Маркетологи