1633025538 2439 0006 0501
Скоро

Маркетинг премиальных товаров и услуг

Создавайте и продвигайте профессиональные услуги так, чтобы они пользовались спросом и приносили максимальную прибыль.

Курс содержит максимум практических знаний для тех, кто хочет разобраться в маркетинге профессиональных услуг. После трех месяцев обучения вы получите полное понимание того, как создать прибыльный продукт в сфере услуг и организовать систему привлечения клиентов.

Модули курса

Понимание клиента

В этом модуле мы определим, кто ваши клиенты, и выявим их потребности, а также научимся работать с целевой аудиторией и сегментировать ее. Вы поймете, какие проблемы должна решать услуга, и создадите полезный и привлекательный продукт для каждого сегмента ЦА.

Создание предложения

Разберемся, как спроектировать услугу от А до Я: продумаем ценностное предложение и позиционирование, поймем, как работать с ценами и управлять портфелем профессиональных услуг. В результате вы сможете донести потенциальному клиенту, зачем ему платить именно за ваш продукт, и подтолкнете его к покупке.

Каналы привлечения клиентов

Интернет-маркетинг открывает для рынка профессиональных услуг новые каналы привлечения клиентов, но на нем все не заканчивается. Вы узнаете, как работать с различными каналами привлечения клиентов и как выбирать из них наиболее эффективные. 

Управление маркетингом

В этом модуле мы составим маркетинговый план для услуги: поговорим об основных метриках, пропишем все маркетинговые активности и коммуникации, составим бюджет и учтем потенциальные риски. Эти знания помогут вам вывести свой продукт и компанию в целом на новый уровень.

Стратегия

Разберемся, как создать маркетинговую стратегию, чтобы перейти от этапа «у нас есть услуга и первые клиенты» к масштабированию и росту прибыли. Научимся анализировать рынок, изучать конкурентов, а также разрабатывать digital-стратегию — план по продвижению услуги в интернете.

 

Преподаватель курса — Михаил Бакунин, профессиональный маркетолог, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners. Одна из основных специализаций Михаила — маркетинг профессиональных услуг. В этой сфере у него есть большой опыт работы с собственными и клиентскими проектами, поэтому на курсе вас ждут практические знания о продвижении и продаже услуг.

Программа рассчитана на тех, кто работает в сфере профессиональных услуг и решает стратегические и маркетинговые задачи. Курс будет полезен для маркетологов, которые хотят научиться эффективно продвигать продукты в этой сфере. Также он подойдет предпринимателям и руководителям, которые хотят сделать свои продукты более прибыльными и востребованными. Кроме того, курс будет полезен профессионалам, которые продвигают свои услуги самостоятельно.

Обучение проходит полностью дистанционно. Основа курса — еженедельные вебинары с преподавателем, где вы сможете участвовать в обсуждениях и задавать свои вопросы, чтобы применять новые знания на практике. Также вас ждет 15 часов видеолекций и дополнительные обучающие материалы.

Курс ориентирован на практику — в каждом модуле вас ждут практические задания с развернутой обратной связью от Михаила. Вы получите не только теорию, но и поработаете над продвижением собственного проекта под руководством опытного маркетолога.

В конце обучения вы защитите свою маркетинговую стратегию и получите диплом с персональной характеристикой от преподавателя. Так, помимо знаний, в вашем портфолио появится новый кейс, который станет отличным дополнением к резюме.

После обучения сохраняется доступ ко всем материалам, поэтому в любой момент можно вернуться к пройденным урокам, чтобы вспомнить отдельные моменты.

Мы уверены, что сделали полезный и качественный курс, поэтому даем на него гарантию. Если после трех занятий вы поймете, что он не для вас, мы вернем вам деньги.

 

Что вы получите

Новый уровень уверенности в своем продукте
Умение успешно продвигать профессиональные услуги
Навыки работы с целевой аудиторией
Практические знания о том, как создавать и реализовывать маркетинговые стратегии
Понимание того, как запускать продукты и правильно позиционировать их
Пошаговое маркетинговое руководство, как работать с подрядчиками, планировать активности и распределять бюджет

Для кого

  • Предприниматели, работающие на рынке профессиональных услуг
  • Руководители консалтинговых компаний
  • Бизнес-тренеры, консультанты и коучи
  • Руководители digital-агентств
  • Психологи и психотерапевты
  • Маркетологи

Ваш сертификат после обучения

Развернуть
Certificate
Роман Сергеев
Прошёл(а) программу
4 июля 2022 г.

Учебный план

Понимание клиента
Показать уроки
Как понять кто ваш клиент
Вебинар
Работа с целевой аудиторией
Видеоурок
Выявление потребностей клиентов
Вебинар
Сегментация ЦА
Видеоурок
Создание предложения
Показать уроки
Проектирование услуги
Вебинар
Создание ценностных предложений
Видеоурок
Система донесения ценности
Вебинар
Позиционирование услуги
Видеоурок
Управление портфелем услуг
Вебинар
Ценнообразование в услугах
Видеоурок
Каналы привлечения клиентов
Показать уроки
Управление профессиональным брендом
Вебинар
Digital-каналы в маркетинге профессиональных услуг
Видеоурок
Создание маркетинговой воронки
Вебинар
Образовательный маркетинг
Видеоурок
Работа в социальных сетях
Видеоурок
Контент-маркетинг для продвижения услуг
Видеоурок
Стратегия
Показать уроки
Анализ рынка и конкурентов
Вебинар
Инструменты для изучения конкурентов
Видеоурок
Создание маркетинговой стратегии
Вебинар
Разработка digital-стратегии
Видеоурок
Основные метрики в маркетинге услуг
Вебинар
Создание маркетингового плана
Видеоурок
52 000p
Рассрочка от 3 150p/мес.
  • Скоро
  • +500 баллов
  • 22 урока
  • 12 видеолекций
  • 21 задание
  • 10 вебинаров