Контент-маркетинг: основы
Данный курс расскажет вам основные положения контент-маркетинга и покажет, как применить их на практике. Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы создать работающий контент на примере реальных кейсов.
Данный курс является введением в контент-маркетинг. В курсе рассматриваются все стороны работы в контент-маркетинге: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов. Также несомненными достоинствами курса являются практические, пошаговые рекомендации и разбор реальных "кейсов".
Что вы получите
Знание основных понятий о контент-маркетинге и создании стратегии
Умения определить цели и задачи контент-маркетинга, его целевую аудиторию
Ознакомление с принципами создания контента для разных целей: блог, соцсети, сайт
Знания редакционного процесса и сбора аналитики
Рекомендации и разбор реальных кейсов
Для кого
- Владельцев малого и среднего бизнеса;
- Индивидуальных предпринимателей;
- Маркетологов, копирайтеров и журналистов;
- Студентов и выпускников ВУЗов, желающих расширить свои знания в сфере контент-маркетинга.
Учебный план
Расписание
Показать урокиЧто такое контент-маркетинг?
Статья
Стратегия: определение целей и аудитории
Статья
Определение целевой аудитории
Статья
Типы контента
Статья
Редакционный процесс
Статья
Принципы создания качественного контента
Статья
Блоггинг как основа контент-маркетинга
Статья
Контент-маркетинг и SEO
Статья
Контент-маркетинг и социальные сети
Статья
Аналитика
Статья
Подведение итогов
Статья