27 января

    Применение методики Jobs To Be Done

    Вебинар, посвящённый созданию Jobs To Be Done — это необычный подход к созданию продукта. Применяя фреймворк JTBD, вы можете категоризировать, определять и идентифицировать потребности своих клиентов и удовлетворять эти потребности с помощью своего продукта или услуги.
    Применение методики Jobs To Be Done

    О мероприятии

    На рынке регулярно появляются новые продукты и услуги, но ежегодно до 90% из них не находят поддержки у клиентов и потенциальных потребителей. Причина в том, что в любом бизнесе сложно определить ход мыслей и мотивацию покупателя. 

    Для того, чтобы улучшить шансы своего продукта или услуги на рынке, необходимо очень хорошо знать потребительские предпочтения, а для этого нужно вывести процесс их изучения на более продвинутый уровень.

    Глубокое понимание потребностей клиентов стимулирует инновации, и, тем не менее, в большинстве организаций отсутствует основа для того, чтобы получить четкое представление о том, чего хотят или в чем нуждаются клиенты. Именно здесь на помощь приходит фреймворк Jobs To Be Done. 

    Фреймворк «выполнения работ» основан на простом, но глубоком понимании: люди на самом деле не «покупают» продукты или услуги; они «нанимают» их для выполнения работы. 

    Сосредоточив больше внимания на эмоциональных, социальных и функциональных потребностях клиента, вы сможете обнаружить их истинную глубинную мотивацию покупке, а затем разработать нужные решения.

    Все бренды хотят, чтобы их продукт или услуга удовлетворяли потребности клиентов. Суть в том, что нет единого определения того, что такое «потребность», а применяя фреймворк Jobs To Be Done, вы можете категоризировать, определять и идентифицировать потребности своих клиентов и удовлетворять эти потребности с помощью своего продукта или услуги.

    Что вы получите

    01
    Узнаем суть самой концепции Jobs To Be Donе
    02
    Поймем для чего он нужен и как его использовать
    03
    Разберем области применения данной методики
    04
    Рассмотрим основные ошибки, возникающие при разработке JTBD
    05
    Вы узнаете, как анализировать и интерпретировать полученную информацию

    Для кого

    • Продакт-менеджеры
    • Дизайнеры
    • Маркетологи
    • Предприниматели

    Спикеры

    Детали мероприятия
    • 27 янв. 2022, 17:00
    • 1 час
    • Онлайн