Продажа услуг: основы маркетинга

    Как продавать услуги — вопрос животрепещущий как для тех, кто продает услуги своей компании, так и для тех, кто предоставляет услуги сам. Этот курс познакомит вас с основами маркетинга услуг.
    Продажа услуг: основы маркетинга

    О курсе

    Данный курс предлагает вам ознакомиться с комплексным подходом к изучению продаж услуг, который будет полезен как студентам экономических специальностей, так и работающим профессионалам: вы не только ознакомитесь с теоретической частью, но и изучите самые яркие современные кейсы.

    Обучение на курсе по продажам услуг будет охватывать максимальное количество элементов: от основ маркетинга услуг и SWOT-анализа предложения, до роли психологии продавца и особенностей бренд-менеджмента. Начав обучение с понимания отличия продаж услуг от продаж товаров, разбора видов услуг и каналов продвижения, вы перейдете к анализу своего предложения, конкурентов и целевой аудитории. На основе полученных знаний мы разработаем маркетинговый план и стратегию продаж, а также выстроим систему целеполагания: освоим принципы постановки целей продаж услуг, формирования задач и критериев эффективности.

    Что вы получите

    01
    Знакомство с теоретическими основами маркетинга услуг
    02
    Умение выявлять потребности рынка и целевой аудитории
    03
    Знание системы и метода стимулирования продаж услуг
    04
    Понимание принципов работы основных каналов привлечения
    05
    Навык разработки маркетинговой стратегии и плана
    06
    Владение методами контроля над исполнением поставленных целей

    Для кого

    • Директоров по продажам и маркетингу
    • Руководителей стартапов и владельцев бизнеса
    • Фрилансеров и удаленных работников
    • Менеджеров по продаже услуг
    • Маркетологов и онлайн-маркетологов
    • Бизнес-тренеров и консультантов
    • Студентов маркетинговых и экономических специальностей
    • Всех, кто хочет научиться развивать бизнес
    Детали курса
    • Скоро
    Система Orphus