От хорошего к великому

    Достаточно ли быть руководителем просто хорошей компании? Джим Коллинз полагает, что любое предприятие может выбиться из состояние просто хорошей компании к настоящему величию. Как это сделать — в пошаговой инструкции и списке универсальных советов данного курса.
    От хорошего к великому

    О курсе

     

    Американский бизнес-консультант, стал известен благодаря исследованиям в области управления. Среди его книг — бестселлеры, продаваемые по всему миру миллионными тиражами: «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются», «От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно» и «Великие по собственному выбору».

     

    Джим Коллинз работал в McKinsey & Company, Hewlett-Packard и многих других компаниях на руководящих должностях. С 1995 года занимается бизнес-исследованиями и обучает руководителей высших уровней в компаниях по всему миру. Провел масштабное исследование компаний, добившихся непревзойденных результатов, итоги которого изложены в данном курсе. Публикуется в Harvard Business Review, Business Week, Fortune и многих других изданиях.

    Что вы получите

    01
    Правильно разрабатывать стратегию компании, которая приведет к грандиозным и долгосрочным результатам.
    02
    Расставлять приоритеты в кадровой политике, выбирать нужных людей.
    03
    Внедрять культуру дисциплины вместо неусыпного контроля над сотрудниками.

    Для кого

    • Руководителей предприятий среднего размера
    • Владельцев малого бизнеса
    • Начинающих предпринимателей
    • Управляющих компаниями

    Ваш сертификат после обучения

    Детали курса
    • Скоро
    Система Orphus