Event-маркетинг и продвижение мероприятий
В ходе курса будут подробно рассмотрены основные стадии в работе ивент-маркетолога: поиск идеи и выстраивание потенциально успешного мероприятия, построение стратегии и плана продвижения, работа с разнообразными каналами и техниками по продвижению событий, аналитика всей кампании.
Кроме того, вы ознакомитесь с секретами выделения и сегментирования целевой аудитории мероприятия, особенностями работы с вашим сайтом, прессой и афишами, социальными сетями, информационными партнерами и другими каналами продвижения.
Курс наполнен практическими советами, последними российскими и зарубежными тенденциями в продвижении мероприятий, а также ссылками на необходимые инструменты и успешные примеры.
Обратите внимание, наш курс не освещает процесс планирования и проведения самого мероприятия, он касается только его продвижения.
Что вы получите
Для кого
Данный курс предназначен как для новичков в данной сфере, которые только начинают продвигать мероприятия самостоятельно, так и для event-менеджеров, желающих подходить к продвижению мероприятий более комплексно.
Также, курс будет полезен:
- Бизнес-тренерам и коучам
- Организаторам мероприятий
- Сотрудникам тренинговых компаний
- PR-менеджерам
- Маркетологам