
Проектирование карт путешествия клиента
На сегодняшний день клиентский опыт — это конкурентное преимущество во многих отраслях. Именно поэтому все более популярным элементом управления клиентским опытом становится создание Карт путешествий клиента или Customer Journey Map.
Карты путешествий клиента включают подробное отображение цифрового и физического опыта взаимодействия клиента с брендом, бизнесом или организацией.
Многие маркетологи, продакт-менеджеры и менеджеры проектов используют Карты путешествий для того, чтобы определить дополнительную ценность продукта, найти новые бизнес-модели для существующих аудиторий, привлечь и удержать как можно больше клиентов, а также решить основные проблемы, с которыми сталкиваются текущие клиенты.
Да, Customer Journey Map, действительно имеют большое значение в процессе понимания и определения потребностей своих клиентов и созданию услуг, которые удовлетворяют эти потребности.
Но это происходит только тогда, когда они создаются и используются правильным образом. Одна из самых больших болевых точек практикующих специалистов заключается в том, что многие из них не до конца понимают необходимость построения Карты, либо специфику фактического процесса ее составления и правильности структуры.
Что вы получите
Для кого
- Маркетологи
- Продакт-менеджеры
- Руководители
- Предприниматели